Телевидение является наиболее мощным инструментом любой рекламной кампании, независимо от того, что продаёт рекламодатель -
товары повседневного спроса или имидж будущего политика.
По сравнению с другими видами СМИ для телевизионной рекламы характерен очень высокий уровень запоминаемости.
(Рекламный ролик на ТВ запоминает после каждого просмотра 17% из увидевших его.
Для сравнения: в журналах - 9 - 11%, в газетах - почти 7%, а на радио - 5 - 6%.).
Здесь Вы сможете получить только самую необходимую практическую информацию, которая поможет ориентироваться на рынке телевизионной рекламы.
Рынок телерекламы (а основной носитель информации на любом рынке - это цена товара - в нашем случае это стоимость размещения рекламного ролика
в эфире того или иного телеканала) делится по целому ряду признаков:
Географический охват . ярко выраженный (и динамичный) признак деления.
При планировании рекламной кампании нужно определить, необходим ли для Ваших целей самый мощный (и самый дорогой) национальный телеканал,
в аудиторию которого входят не только крупнейшие города, но и все прочие населённые (и не населенные в т.ч.) пункты России.
Либо для достижения поставленных целей вполне может оказаться достаточно хорошо сбалансированной локальной кампании на территории города Москвы,
или в отдельно взятых, других ключевых для Вашего бизнеса регионах.
Важно:
Для того, чтобы получить нужные эфирные размещения, ( а не те, которые остаются непроданными на момент рекламной кампании) и получить стабильные цены,
необходимо заранее бронировать места, заключив договор с РА