–Ґ–µ–ї–µ–Ї–Њ–Љ–њ–∞–љ–Є—П –°–≤–Њ–±–Њ–і–љ—Л–є —Б—В–Є–ї—М | –£—Б–ї—Г–≥–Є | –Ш–Ј–≥–Њ—В–Њ–≤–ї–µ–љ–Є–µ –∞—Г–і–Є–Њ –Є –≤–Є–і–µ–Њ –Љ–∞—В–µ—А–Є–∞–ї–Њ–≤

 

»зготовление рекламных видеоматериалов.

Ётапы работы:

(при бюджете от 1000 у.е.)

1. ѕредварительный этап (переговоры):

2. ќплата до начала работ (10% от утверждЄнного бюджета)

3. ¬ течение 5 рабочих дней «аказчик получает от 3-х до 6-ти вариантов сценариев (в виде сценарных за€вок). ¬ рамках за€вленного бюджета возможны любые доработки.

4. „ерез 2 рабочих дн€ после прин€ти€ одного из вариантов сценари€ (сценарной за€вки) «аказчик получает развЄрнутый сценарий, включающий в себ€ расписанный по хронометражу видео- и аудио- р€д.

5. ѕосле утверждени€ сценари€ «аказчик оплачивает 40% от бюджета до начала работ по производству видеоматериалов (съЄмка).

6. ¬идеоматериал изготавливаетс€ согласно утверждЄнным срокам.

7. —дача готового видеоматериала (просмотр).

8. ѕосле прин€ти€ видеоматериала «аказчик оплачивает оставшиес€ 50% бюджета и получает 1 кассету в формате Betacam SP (мастер-кассету) и 1 кассету VHS с записью видеоматериала.